Monday, December 17, 2012

Французский язык с нуля


Хочу рассказать свою историю знакомства с французским языком.


В школе, институте и аспирантуре я изучал английский. Я никогда не задумывался о том, чтобы выучить еще какой-нибудь язык, и уж тем более это не было мечтой всей жизни изучить французский. Случилось так, что ко мне попала эта книга. 



Французский язык. Самоучитель для начинающих 
Автор: Леблан Л.,Панин В.
ISBN: 5462001665


Вначале я занимался только один раз в неделю; по утрам в субботу. Затем становилось все интереснее и я уделял изучению все больше и больше времени. Параллельно с самоучителем я искал и другие способы изучения: соцсети, подкасты и тд. В итоге, к концу первого года изучения по моей разгильдяйской методике я мог сказать пару фраз своим приятелям французам и на слух понять что-нибудь простейшее. Во второй год меня уже больше интересовали другие способы изучения, но я не переставал заниматься по самоучителю. Как очень удобный и интересный способ изучения языка, я хотел бы выделить соцсети, о которых я говорил в предыдущих постах.

В конце второго года и по окончанию самоучителя мой уровень был примерно A2.

Дальнейшее развитие я себе пока представляю в первую очередь посредством реального общения с носителями языка, но я все же начал курс ASSIMIL.

Основная мысль такая: если вы хотите говорить и понимать по-французски, но по каким-то причинам до сих пор остаетесь на нулевом уровне, то нужно взять этот или подобный самоучитель и не торопясь начать изучать.

* данный пост — своеобразная благодарность авторам книги

No comments:

Post a Comment